Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#104 Начало игры

Автор: Лун на 04 июля 2012 - 19:58

предлагаю начало игры обыграть так... идет выбор пола персонажа, место рождения..... потом мини картинка типа сбила машина или упал с крыши... просто картинка... с изображением... и если планируется про нежить.... например герой/героиня осознал себя в теле рабочего нежити, в космосе....

тут появляется меню с выбором планеты... чтобы был ВЫБОР.... игрок выбирает планету, потом появлается надпись типа "на остатках энергии я решил/а направить свое тело в сторону планеты, которая показалась мне наиболее подходящей" далее следует картинка подающего сквозь стратосферу тела.... и потом надпись типа "Я ПОПАЛ/А !!! Полностью осознав произошедшее мне не остается никакого выхода, кроме того чтобы делать все чтобы выжить" так и начинается (имя игрока) история.
вот и эталон попаданчества в космического ремонтого дроида

http://zhurnal.lib.r...orow_w/rb.shtml
  • TheWinner, Dalamar, Foolurbutrara and 4 others like this


#114 Морская дочь

Автор: Kallist на 24 июля 2012 - 14:50

Русалка – очаровательная царица морей. Её красота завораживает врага, заставляя повиноваться и выполнять приказы. Однако, стальные роботы и безумная нежить вовсе не собираются подчиняться морской красавице. Века эволюций научили её контролировать себе подобных, воодушевлять их на бой и наполнять их сердца адреналином. Её красота заставляет биоников биться с неистовой силой, повинуясь любому её приказу.
Сражаясь в воде, русалка не знает себе равных. Но и на суше, она не уступит другим бионикам в кровожадности и боевом мастерстве.


Размещенное изображение


Морская дочь является существом биоников 4го уровня, разгоняющим союзные войска.
Мы предлагаем Вам поучаствовать в выборе образа русалки, на основе которого будет собрана её боевая модель. Помните, судьба речной девы зависит только от Вас!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rus2.jpg   61,41К   217 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  rus3.jpg   60,1К   267 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  rus1.jpg   46,42К   189 Количество загрузок

  • Foolurbutrara, encorolofelon, Biokomife and 2 others like this


#1111 Аргументы и факты по планам нововведений

Автор: Лун на 17 августа 2013 - 01:53

Прочитал новость и завелся, полночи не спал, думал, печатал. Собственно сама новость и мои мысли по нескольким пунктам:

 

newsimg5.jpg

 

Друзья!

 

Наравне с исправлением багов и решением насущных вопросов альфа-тестирования, мы работаем над крупными нововведениями, которые сделают вселенную Звездного Воителя еще лучше.

 

Вас ждут:

  • Новые задания;
  • Сценарные битвы с возможностью ежедневного участия в них;
  • Система ежедневных заданий;
  • newsimg8.jpg
  • Список друзей и возможность направлять друзей на работы в постройки;
  • Рейтинги игроков по различным показателям;
  • Введение института дипломатии и союзников;
  • Базовый функционал системы кланов;
  • Торговля между игроками (аукцион, караваны и прочее);
  • Система достижений;
  • Политика и лига наций, в которую игроки сами избирают наиболее авторитетных игроков;newsimg10.jpg
  • Космические корабли и боевые действия с использованием космического флота. Подробнее  здесь;
  • Анимация всех действий в битвах;
  • Система улучшения юнитов;
  • Функционал алхимии;
  • newsimg6.jpg
  • Звездная карта;
  • Возможность колонизации других планет;
  • Интерфейс статистики и более удобного управления вашей планетой;  
  • Интерфейс  статистики и управления всей вашей империей, включающей все планеты;newsimg13.jpg
  • Возможность выбрать пол, внешний вид и умения собственно самого  вашего персонажа, а также система его развития. Подробнее здесь;
  • Характеристики, опыт и навыки для  героев;
  • Предметы для героев и система крафта.

А также две новые расы биоников и роботов с полностью уникальным развитием  и редизайн сайта игры.

Спасибо за вашу помощь в развитии мира Звездного Воителя! Будем рады увидеть ваши пожелания, предложения и просто комментарии в обсуждении данной темы на форуме, а также в  специализированном разделе про улучшение игры!

 

Удачного всем альфа-теста!

 

 

 

1. Герой должен быть один. либо их несколько, но узкой направленности, например:
    Главный герой - воюет,бегает/прыгает/летает в космосе, а также публичная персона, тоесть лицо игрока, основной герой.
    Глава планеты - его характеристики влияют на развитие планеты
    Политический герой - обитает в "Политическом Олимпе", представляет интересы игрока. Возможны приколушки на тему дуэлей политиков-депутатов
    Темный герой - разведка, диверсии, заказные убийства... в общем серый кардинал, глава ФСБ.

 

2. Раса должна иметь несколько вариантов самоидентификации, игроку можно выбрать стартовый ареал в "исследованном космосе Империи", бонусы и минусы наподобие:

    "Выходцы из центральных миров" + 10 к лояльности на всех планетах империи/ +10% бюрократии/ цитадель 2 уровня стартово
    "Ветераны космических войн" -1 золота содержание войск/ -10% стоимость найма/ улучшение казарм 10% дешевле
    "Колония каторжников" +10% к производству компонентов и материи/ -10 к лояльности/ Улучшение шахты 10% дешевле
    "Колония фермеров" +10 к базовому показателю еды/ прирост населения +1/ Улучшение хранилища 10% дешевле
    "Курорт финансистов" +10% к приросту кредитов/+10% бюрократии/ улучшение доходного дома 10% дешевле
    "Научная база" +10 к приросту науки/-10 к базовому показателю еды(студенты жрать хотят однако)/ улучшение НИИ стоит 10% дешевле
    "Энергопоклонники" +10% к добыче энергии/ +2000 энергии стартово/ улучшение станции тесла 50% дешевле
     и.т.л. и.т.п.

 

3. Систему рейтинга выпилить, никогда не добавляла энтузиазма игрокам, особенно новым.

 

4. Систему кланов выпилить, в игре где ты часть империи и у тебя планета с ордой народа это абсурдно, ведь игра больше напоминает  по типу "Священнур римскую империю", где была хренова туча королевств и она постоянно бурлили и воевали, более подходят определения:
    Альянс (члены альянса имеют доступ ко всей информации, могут выполнять различные действия на территории своих, защита и нападение, экономичексие плюшки) Базово +10 к добыче золота, +1 к добыче золота за каждого альянсера
    Военный союз (совместная защита и нападение) + возможность наложить на союзника бафф "поддержка боеприпасами" 10 часов у игрока(цели) содержание войск = 0
    Торговый союз (Финансовые операции) тут нужно подумать
    Союз Независимых Планет =) - невозможно обьявлять войну/нападать, +все участники автоматически обьявляют войну агрессору.

 

5. Лига наций, бугагашеньки)) духи-хачи, скелеты-москвичи))) лучше назвать Ассамблея Разумных или Политическая Лига или на крайний случай просто Сенат.

 

6. Убрать понятие "создать свою империю", если прямо посмотреть, то можно лишь "встать рядом с императрицей/императором(в зависимости от расы)". Это можно обыграть двумя позициями, слева и справа от Императрицы/императора, слева социальщик (например тот игрок, кто больше создал артефактов, имеет высокую репутацию с нейтральными фракциями) а справа воитель (тот игрок, кто провел больше битв, больше убил юнитов и репутация с фракциями низкая). Увидеть это можно будет например в разделе дипломатии, в подразделе Трон Империи.
    Вы только представьте себе, каждый игрок будет видеть другого игрока "на пике славы" каждый день, каждый заход в игру, и будет прилагать все усилия чтобы встать на его место.

 

7. "Количество планет" выпилить полностью, оставить только основную планету, все другие планеты (колонизируемые/захватываемые/заселяемые) управляются личными советниками, которые развивают планету в соответствии с выбранными вами требованиями. А то в любом случае запаритесь 20 планет проверять, застраивать, контролировать... а ведь еще нужно по космосу побегать, с игроками пообщаться, квесты повыполнять, форум почитать, перед начальством не спалиться и наконецто не превратиться в задрота 24 часа в сутки сидящего в игре, также на советников можно переложить строительство защитных войск и защитного флота для каждой планеты, игрок управляет только основным флотом.В общем по моему мнению, добавлять планеты под прямое управление - это еще тот будет жесточайший геморрой.

  С уважением. Лун.


  • Istarwarrior, NeorgTS, вайоминг and 1 other like this


#35 Добро пожаловать на форум!

Автор: Meiio на 19 июня 2012 - 09:25

Уважаемые игроки!

Администрация космической онлайн - стратегии нового поколения приглашает Вас на игровой форум! Здесь Вы сможете познакомиться поближе со всеми участниками проекта, пообщаться, задать интересующие Вас вопросы, поделиться своим творчеством, подробнее узнать об игре, и, конечно же, внести свою лепту в развитие проекта и высказать все свои мысли, пожелания и идеи по поводу игры. При регистрации на форуме Вам следует ввести никнейм, работающий почтовый ящик (на него придет письмо для активации аккаунта) и пароль. Для входа на форум используйте указанные логин и пароль.

Приятного времяпрепровождения!
  • Jqsovflazq, dyncrhymn и telsuperStar это понравилось


#1449 Защита от нападений и игровые правки

Автор: Сапха на 28 ноября 2013 - 21:27

newsimg6.jpg
 

Друзья!

 

Сегодня мы ввели еще одно улучшение для боевой системы. Теперь каждый из вас сможет купить защиту от нападений на девять часов всего за пять единиц антария! Для того, чтобы оградить себя от атак, необходимо зайти во вкладку «Сражения» основного меню, кликнуть на значок щита и подтвердить оплату. Таким образом, вы сможете накопить ресурсы для построек и их улучшения, а так же нанять желаемое количество войск, необходимых для защиты и нападений!

 

5441.jpg

 

Кроме того, благодаря замечаниям и отзывам воителей, поправлен ряд ошибок и улучшена игровая механика:

  • Добавлены недостающие иконки и описания для всех текущих наук.

  • Новые технологии доступны для изучения:

«Био-конвейер» - скорость тренировки войск сокращается на 6%;

«Темная пропаганда» - незанятые рабочие могут увеличивать лояльность населения;

«Внутренняя торговля» - незанятые рабочие могут быть направлены на производство золота;

«Добровольные работы» - общественные работы более не повышают бюрократию.

  • Музеи теперь добавляют на 10% больше лояльности.

 

Спасибо за вашу помощь в развитии мира Звездного Воителя! Ждём ваших замечаний и предложений по улучшению игры в специализированном разделе на форуме!

 

Удачного всем альфа-теста!


  • Лун, NeorgTS и вайоминг это понравилось


#1446 Изменение боевого баланса и новый интерфейс вступления в бой

Автор: Сапха на 25 ноября 2013 - 15:49

Воители!

 

Представляем вашему вниманию изменения боевого процесса, которые, как мы надеемся, позволят значительно улучшить игровой баланс:

  • Теперь при вступлении в PvP сражения бой происходит только при разнице в силе армий сражающихся не более 50%. При разнице от 50% до 100% - слабая сторона сдается без боя. Если же самый сильный игрок имеет войска, превосходящие любого другого воителя, в два и более раз, бой становится невозможным, а на экран выводится сообщение: «Оппонентов с подходящим для вас рейтингом не найдено».

  • Переработано Исследование 3 уровня "Убежище". Теперь оно увеличивает число ресурсов, сокрытых от грабежа, на 5%. А сам процент защищенных от грабежа ресурсов теперь отображается на складе.

  • Улучшены логи боя для удобства вашего восприятия. Теперь вы можете увидеть место и время проведения битвы, противника и общий итог сражения.

 

Отдельного упоминания стоит запуск нового боевого интерфейса, показывающегося при нажатии на кнопку верхнего меню «Сражения».

 

interface1.jpg
 

 

  • Слева расположен список боев, которые необходимы для прохождения заданий и продвижения по сюжету игры. После победы над противником и сдачи задания, сражение исчезает из списка. Здесь же отображаются сражения в рамках запущенных игровых событий.

  • Далее можно увидеть одну из самых главных и многими любимую составляющую игры — PVP сражения. Для вступления в бой нужно нажать на кнопку, отмеченную скрещенными мечами. Значком кубка обозначена ваша боевая слава, заработанная в сражениях с другими игроками. А рядом с иконкой щита показано оставшееся время защиты планеты от атак.

  • Вкладка сценарных битв будет нужна для нового постоянного игрового события, которое мы собираемся ввести в ближайшем будущем! Более подробное его описание смотрите в этой новости.

  • Последнее окошко под многообещающим названием «Война» также сделано «на будущее». Оно посвящено еще не введенным в игру масштабным сражениям групп игроков. Пока идет разработка этой новой для игры механики.

Если интерфейс отображается некорректно, необходимо нажать CTRL+ F5.

 

 

Приятной игры на альфа-тесте и увлекательных сражений!


  • Лун, NeorgTS и вайоминг это понравилось


#1411 Анонс нововведений

Автор: Сапха на 12 ноября 2013 - 18:26

 

Воители!

 

Сегодня мы хотим поделиться с вами планами по ближайшим нововведениям, которые сделают мир Звездного Воителя еще разнообразнее и интереснее.

 

Колонизация планет

Замечательная новость для всех воителей: в скором будущем вы сможете расширить границы своего влияния в космическом пространстве. После выполнения красочной линейки заданий по изучению таинственных уголков вселенной, вам станет доступна колонизация вашей первой планеты!

Группа повстанцев недалеко от границ Империи готовит государственный переворот. Темная Госпожа посылает вас разобраться с мятежниками, но в ходе расследования обнаруживается древний артефакт...

Planeti.jpg
 

 

 

Алхимия

Алхимия играет важнейшую роль в мире Звездного Воителя. В давние времена именно война двух величайших алхимиков навсегда изменила баланс сил в космосе и судьбу мира. Конечно, многие знания с тех событий были утеряны, но и сейчас воители могут много достичь с помощью алхимии. И, возможно, добиться достижений в самой алхимии!

Алхимия будет давать возможность преобразовать обычные ресурсы в уникальные, которые невозможно получить другим путем. Причем чем более сложный и полезный предмет вы захотите получить, тем больше сил придется вложить в изучение и прокачку алхимии. Вначале будет доступно лишь небольшое число рецептов, но, со временем, можно будет получать новые с помощью исследований, выполнения заданий или с ростом уровня навыка. А выполнение контрактов на изготовление определенных ресурсов позволит значительно пополнить баланс вашей казны!

Alhimic.jpg
 

 

 

Сценарные битвы

Сценарные битвы станут новым постоянным игровым событием, в котором игроки смогут попробовать свои силы в борьбе за ресурсы и артефакты с самыми разными врагами.

Доступ к сценарным битвам будет осуществляться через закладку «Сражения» основного меню. Каждый из сценарных боев будет иметь персональное время отката и состоять из заранее определенного числа этапов. Местом проведения сценарных битв станут и заселенные или пустующие планеты, и открытый космос и даже собственные воспоминания игрока!

Первыми сценариями, в которых мы предложим вам соучаствовать, станут эпическая сага о спасении пропавшего отряда биоников Азз-Гула и сценарий, возвращающий вас в прошлое к моменту зарождения расы роботов.

111.jpg

 

 

 

Новый интерфейс выбора боя

Кроме глобальных нововведений, мы продолжаем совершенствовать текущий игровой процесс, правим ошибки и улучшаем интерфейсы. Например, в таком стиле скоро будет оформлен интерфейс выбора боя:

combat_log1.jpg
 

 

 

 

Спасибо за вашу помощь в развитии мира Звездного Воителя! Будем рады увидеть ваши пожелания, предложения и просто комментарии в обсуждении данной темы на форуме, а также в  специализированном разделе про улучшение игры!

 

Удачного всем альфа-теста!


  • Istarwarrior, Лун и NeorgTS это понравилось


#1128 Аргументы и факты по планам нововведений

Автор: Istarwarrior на 18 августа 2013 - 16:51

Спасибо Лун, очень круто расписал.

По пункту 1 примерно так и планируем - герой, которого видишь внизу. Сам игрок - наместник на планете. И планетарные лидеры. 

По пункту 2 отличная идея. Этого не было в наших планах, но теперь благодаря тебе появилось :-)
По пункту 3 спорный вопрос. Рейтинги собирались вводить одними из первых, но сейчас учитывая высказанные тут мнения пересмотрим механику. Один из вариантов:

как бы ты не играл, ты всегда находишься на высоком уровне рейтинга. Это достигается за счет того, что игроки делятся на группы и если ты играешь хорошо - ты приближаешься к топу своей группы, если плохо - падаешь в топы нижней группы :)
По пункту 4 назовем Альянс :-) А какие бонусы будет давать альянс пока еще в процессе разработки. Спасибо за высказанные к этой теме пожелания - возьмем их в работу.
По пункту 5 устроим голосование )))
По пункту 6 не совсем понял. В принципе то да - вы играете не за императора, а за наместника лидера расы на планете. Но ведь у каждого должен быть шанс стать императором :-)

По пункту 7 обдумаем. Количество планет для колонизации в любом случае будет ограничено рядом факторов. В том числе наукой.

 

Спасибо за такой развернутый комментарий и дальнейшие обсуждения. Мы рады ввести в игру ваши пожелания и идеи, чтобы сделать ее лучше именно для вас, наших замечательных игроков!


  • Istarwarrior, Лун и NeorgTS это понравилось


#1874 Большое обновление: сражения и грабежи`

Автор: Istarwarrior на 24 апреля 2015 - 21:20

Что вы сделали для того, чтобы вас считали правителями? Сели в удобные кресла и набили золотом ваши хранилища?

Алхимия движет прогресс. Мы обязаны ей самой нашей жизнью! Существованием в этом космосе. Вы сражаетесь за ресурсы, а должны – за сердца людей. Именно в них течёт настоящая мощь – преданность веры и сила самопожертвования.

Профессор Персиваль Макабр, директор Имперского Государственного Университета Алхимических Наук имени Николаса Фламеля

 

Воители!

 

Сегодня, 24 апреля, на сервер Звездного Воителя было установлено большое обновление, включающее в себя:

  • Склады теперь защищают от грабежа фиксированное значение ресурсов, зависящее от уровня. Ограбить противника в ноль больше не получится.
  • Сложные ресурсы, производимые алхимией, больше нельзя грабить. Исключение составляют: Алхимическая энергия, Конденсатор, Прессованный слиток, Инструменты, Микрочип и Переносной модуль.
  • Добавлена новая возможность получения Темной материи. Теперь ее можно добывать с помощью Алхимии.
  • В алхимию добавлен рецепт, позволяющий вырабатывать Алхимическую энергию более эффективно.
  • Добавлены две новые науки: "Бронированные хранилища" (склады спасают от грабежа на 10% больше ресурсов) и "Монумент свободы галактики" (+35 лояльность граждан в столице).
  • Количество единиц ресурсов, перевозимое Падальщиками, увеличено вдвое (до 12).
  • Для высокоуровневых игроков добавлено новое ежедневное PvP-задание: «Искупай их в огне!». Это задание имеет более высокую награду и заменит собой задание «Будь очищен огнем». Также для высокоуровневых игроков добавлено PvE-задание «Амун расправил плечи».
  • Добавлено новое сюжетное задание «Монстр доктора Франкенштейна».

Желаем вам приятной игры!!


  • NeorgTS и путинка это понравилось


#1796 Поздравляем с Новым годом!

Автор: Istarwarrior на 31 декабря 2014 - 11:04

Друзья!

 

Уже совсем скоро мы шагнем в новый, 2015-й год! Давайте же вместе проводим год уходящий, который ознаменовался для нас запуском вселенной Звездного Воителя! От всей души благодарим Вас, наших игроков, с которыми виртуальный мир приобретает частичку человеческого огня и оживает сам! 

 

002.jpg

 

Впереди нас ждет еще много удивительного. Сценарные битвы, колонизация, система приглашения друзей, новый сайт, новые расы и многое другое принесет нам 2015 год! Давайте же вместе загадаем, чтобы все события нового года в мире виртуальном и в мире реальном приносили нам только позитивные эмоции! Ведь, как известно, загаданные на Новый Год желания имеют обыкновение сбываться :-)

 

С Новым Годом друзья!


  • Лун и Ричард Крик это понравилось


#1773 Андроид приложение "Возездие"

Автор: ruscon на 23 декабря 2014 - 12:40

Проблема с флешем не только на андройде. На iPhone отсутствует флеш  :)

Делать приложение нет смысла на данном этапе - т.к. это целая дополнительная инфраструктура.

Но сделать так, что бы в мобильном браузере хотя бы всё работало - смысл есть.

Мобильный рынок сейчас выше чем компов.


  • Лун и NeorgTS это понравилось


#1704 Итоги марафона «Цитадель смерти»

Автор: Istarwarrior на 13 декабря 2014 - 12:49

Друзья!

 

Марафон «Цитадель смерти», проходивший на всех планетах вселенной Звездного Воителя, подошел к концу.  Сотни участников отлично показали себя в этом испытании. Темная Госпожа довольна и уже направила на планеты победителей законную награду: 5 павших воителей каждому, кто улучшил свою Цитадель до 5 и выше уровня! 
 
Настало время испробовать новые войска в бою и отпраздновать победу!

  • Лун и NeorgTS это понравилось


#1659 Песнь о Воителе

Автор: Istarwarrior на 08 декабря 2014 - 23:28

На просторах вселенной, есть планета одна.

Там бард молодой сидит у костра.

Под яркими звездами он обитает, и песнь про воителя всем воспевает.

                                                                                        «…мой маленький лорд… мой Звездный воитель…»

 

Дорогие друзья!

 

 А Вы уже слышали песнь о Воителе? Тогда, наверняка не все вы знаете, что главной музыкальной темой игры стала песня в исполнении Филиппа Августа - Der Kleine Lord – Звездный воитель!

 

Послушать ее можно на нашем сайте. Композиция расположена прямо под кнопкой "Регистрация"

 

_lKX2Rd6GlM.jpg

 

 

Нашего друга Филиппа игра вдохновила на создание песни. А на что воитель вдохновляет вас? Ну а чтобы почерпнуть вдохновения предлагаем вам послушать песню про Звездного Воителя и другие композиции наших друзей в официальных группах ВК:

http://vk.com/starlord

http://vk.com/stimfoniy

 

Да прибудет с вами Рата-махата!


  • Лун и NeorgTS это понравилось


#1642 Ваши предложения и пожелания по улучшению игры

Автор: ruscon на 07 декабря 2014 - 20:06

Предлагаю сделать Цитадель больше по размеру, относительно других зданий


  • Лун и NeorgTS это понравилось


#1463 Наземные войска биоников

Автор: Istarwarrior на 19 декабря 2013 - 18:10

Воители!

 

Уже скоро в мире Звездного Воителя появятся «Сценарные битвы», в которых вам предстоит сражаться с войсками биоников и роботов. Мы уже успели познакомить вас с армией роботов. Сегодня же мы рады представить вашему вниманию подробную информацию о войсках расы биоников.

 

Аморф

amorf_stay.png

Рождённые из производственных отходов, эти существа способны принимать форму любого оружия, жижи или другого объекта в пределах собственного объёма. Они могут доставать из собственных внутренностей застрявшие бластеры, мечи, гранаты и другие опасные предметы. Их интеллект очень слаб, но они умеют мыслить, так как в отходах находились в том числе и остатки искусственного разума.

Способности:

«Аморфный»:  30% шанс увернуться от физической атаки. 

 

Гигантский краб

krab_stay.png

 

Не всем везёт с происхождением: удача не улыбнулась этим массивным созданиям. Они были маленькими крабиками, веселящимися под палящим солнцем на пляже, но когда море было окутано невиданной силой, они начали расти. Алхимия ворвалась в их сердце, лёгкие, щупальца и поработила всё тело. Их мозговые клетки начали усиленно работать, размножаться, увеличиваться. Всё дошло до того, что крабы стали гигантскими и разумными. Они научились держать бластеры своими огромными щупальцами и кромсать врагов по приказу главнокомандующего. А ведь раньше они были маленькими и беззащитными крабиками, ласкающимися на пляже.

Способности:

 «Дикий ужас»: вид краба настолько ужасен, что атакующий имеет 15% шанс попасть в аморфа вместо него.

 

Мутабор

mutabor_stay.png

Их появление было предрешено великим Владыкой биоников. Для всех остаётся загадкой, как в один прекрасный день из глубин океана с оружием в руках на поверхность вышли эти невиданные создания.  В тот день, первый и последний раз их рога пылали зелёным огнём, непонятно каким образом уцелевшим в непроглядных глубинах океана.

Способности:

«Уязвимость»: пробивает броню атакованного, увеличивая получаемый им урон на 10% на 2 хода. Кулдаун 3 хода.

 

Морская дочь

rusalka_stay.png

Великолепна и коварна водная стихия. Она порождает красавиц – рыб, которые после небольшого выплеска алхимической энергии в океане начали очень быстро эволюционировать: разум стал увеличиваться, приобретались новые способности, недосягаемые ранее, даже алхимия стала доступна им в изучении. Отныне морские дочери стали непомерно сильными колдуньями, владеющими алхимичесики чарами.

Способности:

«Чары глубин»: заставляет 1 союзный стек (кроме самой русалки) применить дополнительную атаку. Кулдаун 5 ходов.

 

Демогоргон

gorgon_stay.png

Пролетающие над океаном чайки были весьма обескуражены, оказавшись  в самом центре алхимического преобразования. Вначале все чайки завопили, и их перья начали осыпаться, а сами они теряли равновесие. Однако постепенно  крылья вырастали, глаза становились крупней и крупней, новые конечности появлялись из самых неожиданных мест. Теперь бывшие птицы стали земноводными летунами – демогоргонами, обладающими невиданной физической и магической силой.

Способности:

«Метка проклятого»: атакованное демогоргоном существо станет целью атаки всех прочих биоников. Кулдаун 4 хода.

 

Владыка

vladik_stay.png

Верховный маг – алхимик и искусный воин расы биоников. Он наделён талантом управлять войсками и уничтожать любых врагов, какими бы сильными они не были. Все владыки – это «элитные» молекулы океана, которые быстро эволюционировали с помощью алхимического преобразования. Будучи созданными по единому принципу, они отличаются друг от друга несильно, ни физически, ни умственно, ни, даже, внешне.

Способности:

«Запах крови»: урон увеличивается на 5% за каждые 5% погибших существ в стеке.

 

Щупальце

kraken_stay.png

Испокон веков матери пугали своих сыновей: кракен придёт и заберёт тебя на дно морское, если не будешь слушаться. После алхимического выброса в океане это стало вполне реальным, ведь отныне все головоногие обитатели океана соединились в единого кракена и его разумные щупальца. Кракен заточён посреди океана, но щупальца, направляемые его мыслью, выбрались наружу. Ведь алхимия позволила кракену вызывать чёрные дыры, которые способны переносить его щупальца туда, куда ему взумается.

Способности:

«Смертельная хватка»: заставляет 1 стек не атаковать в свой ход. Кулдаун 5 ходов.

«Острые шипы»: отражает в атаковавшего 10% физического урона.

 

Следите за новостями, и желаем вам интересной игры на альфа-тесте!


  • NeorgTS и вайоминг это понравилось


#1393 Вторжение роботов

Автор: Сапха на 25 октября 2013 - 21:57

newsimg8.jpg

- Они заплатят. За все ужасы, что пережила вселенная. За все кровавые бесчинства, что пали на головы наших создателей. За все могучие злые силы, что пробудились по их тёмной воле.

Верховная жрица цифрового храма отдавала последние приказы Священной Армаде - ударной армии роботов, созданной ещё человечеством. Роботы были терпеливы. Они ждали, когда нежить ослабнет, когда Тёмная госпожа оставит столицу без защиты, отправившись на окраины Империи. И вот пришло их время.

По приказу Сверхразума, Священная Армада ринулась в бой с единственной целью: раз и навсегда стереть саму память о тех, кто когда-то уничтожил людей.

- А теперь вперёд. За наших богов. И пусть голос Сверхразума звучит предсмертным эхом по всей Империи!

 

Воители!

С сегодняшнего дня у вас есть отличная возможность опробовать свои боевые навыки и проверить силу вашей армии. Вам предстоит сразиться с грозным врагом извне и отстоять границы империи Нежити в новом игровом событии «Вторжение роботов»!

Сражения с армадой роботов будут проходить в четыре этапа:

С 23:00 25.10 до 23:00 26.10 — Первая волна Вторжения роботов: Разведчики.

С 23:00 26.10 до 23:00 27.10 — Вторая волна Вторжения роботов: Тамплиеры

С 23:00 28.10 до 23:00 29.10 — Третья волна Вторжения роботов: Возмездие Корпорации

С 23:00 29.10 до 23:00 03.11 — Четвертая волна Вторжения роботов: Святая Армада

Для начала вам предстоит одолеть юрких разведчиков, затем настанет черед передовых войск роботов и лишь после этого вы можете попробовать свои силы против элитных отрядов механической армии.

Для того, чтобы вступить в бой с волной армады роботов вам необходимо зайти во вкладку «Сражения» главного верхнего меню игры. Не переживайте, если вы не успели к началу новой волны! Вы всегда сможете наверстать упущенное и сразиться с начальными отрядами. В таком случае, перерыв между битвами составит 8 часов.

И не бойтесь безуспешно атаковать врага и потерять всю свою армию, самому выбегая из-под вражеского обстрела! За соотношением сил внимательно следит КНБ (Комитет Неживой Безопасности) под личным контролем Императрицы и позволяет сражаться лишь с равными по силе отрядами. А сама Императрица обещает высокую награду героям, чья отвага и доблесть помогут спасти Темную империю от вражеского нашествия:

1) Тем, кто одолеет все волны — 5000 антария.

2) Тем, кто одолеет 3 волны — 1000 антария.

3) Тем, кто одолеет 2 волны — 300 антария.

4) Тем, кто одолеет хотя бы одну волну — 100 антария.

Антарий будет выдаваться сразу после победы над волной и его можно смело начинать тратить уже при получении. С вводом в игру платных услуг антарий будет восстановлен для аккаунта в полном объеме!

 

Желаем вам ярких впечатлений и множество побед на игровом событии "Вторжение роботов"!


  • NeorgTS и вайоминг это понравилось


#1339 Ошибки в игре

Автор: Self на 23 сентября 2013 - 20:52

e7374d9cdc93t.jpg

 

Баг при найме войска

Какое-то зашифрованное послание в стоимости -  a:2:{i:0;s:8:


  • NeorgTS и sinner это понравилось


#1316 Отчет по последним неделям альфа-теста!

Автор: Сапха на 16 сентября 2013 - 17:40

newsimg2.jpg

Осенние дожди начисто размыли грунт под лабораторией Кейва Джонса на одной из недавно взятых им в ипотеку планет. По программе после-жизненного страхования, для восстановления была выслана специальная бригада зомби-рабочих. Во время работ они нашли загадочный документ с пометками о последних исследованиях Кейва. Волшебным образом уже на следующий день вся бригада неожиданно уехала на курортную планету «Канари13», а информация с секретного документа оказалась на первых полосах всех газет.
Итак, что же интересного мы там обнаружили:

  • Незанятых рабочих можно направить на полезные работы, увеличивающих параметры планеты, либо эффективность добычи ресурсов.
  • Боевые тактики других игроков доступны для просмотра в логе боя.
  • Увеличена вместимость планет. Теперь можно построить до 12 зданий на одной планете.
  • Произведена оптимизация сервера, увеличено его быстродействие.
  • Поправлен интерфейс боя - убрано мигание.
  • Выдача награды за выполнения заданий теперь работает корректно.
  • Починена проблема с пропажей войск после проведенного боя.
  • Улучшена работа интерфейса, исправлены игровые ошибки, сообщаемые игроками на форуме.

Спасибо за вашу помощь в развитии игры! Мы всегда рады вашим предложениям и пожеланиям по улучшении мира Звездного воителя в специализированном разделе на форуме!

Приятного всем альфа-теста!


  • NeorgTS и вайоминг это понравилось


#1242 Ошибки на форуме

Автор: Self на 02 сентября 2013 - 20:15

Нет доступа к разделу "Творчество". Вижу по дате, что в ней переодически появляются новые сообщения, а при заходе в раздел вот уже год одна и та жа надпись:
" Темы не найдены. Это произошло либо потому, что в этом форуме нет тем, либо они не обновлялись дольше установленного времени"

 

Решено.


  • Лун и КЕРЯ это понравилось


#1234 Вопросы разработчикам

Автор: Istarwarrior на 02 сентября 2013 - 13:22

Дайте ускорение юнитов за антарий  :rolleyes:

Буквально неделю назад мы обсуждали, как лучше это реализовать :-) Так что сделаем обязательно.


  • NeorgTS и вайоминг это понравилось