Перейти к содержимому


Фото

Ваши предложения и пожелания по улучшению игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
171 ответов в этой теме

#21 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 23 октября 2012 - 21:19

Может в глубинке, вдали от Столицы увеличение налогов и будет сильно влиять на лояльность. Но столица - центр власти. Тут законы немного другие. Тут и до 40% их можно увеличить, особо заметно не будет. Люди всегда почему то стремятся жить в столице, несмотря на ее цены и конкуренцию во всем.
П.с. это рассуждения, а не экономические расчеты. Цифры пниведены только для лучшего отображения картины в целом :)
  • Лун нравится это

#22 Dalamar

Dalamar

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 23 октября 2012 - 22:29

Может в глубинке, вдали от Столицы увеличение налогов и будет сильно влиять на лояльность. Но столица - центр власти. Тут законы немного другие. Тут и до 40% их можно увеличить, особо заметно не будет. Люди всегда почему то стремятся жить в столице, несмотря на ее цены и конкуренцию во всем.
П.с. это рассуждения, а не экономические расчеты. Цифры пниведены только для лучшего отображения картины в целом :)


Добавить возможность переноса столицы/переназначения. Самому модификатору Столица придать значения: -3 к восстанию, +20% к налогам, +20% к потреблению пищи, корабли произведенные в столице получают + 10% брони и грузоподъемности, перемещать столицу можно 1 раз в неделю


Столицу переносить нельзя, иначе это меняет слишком многое.
Можно пойди по пути Цивилизации 3 - 5, т.е. делать "чудеса", которые будут действовать как Столица.

Если взять за основу идею Elfiya (только чуть изменю, можно?), то получается что:
- Столица снижает стоимость содержания зданий на 40% если экономическая система не фиксированная (т.е. есть система налогообложения зависимая от доходности планеты), если система фиксированная (т.е. содержание зданий не зависит от количество доходности планеты), то Столица снижает стоимость содержания на 1, 2, 5, 10 - в зависимости от требования по зданию, его базового содержания (ну и от воли разработчиков).

- Дополнительные здания (в Циве это были "Запретный Дворец" и ему подобные).
Требование: n планет под властью игрока (сейчас определить сложно, но не меньше 5 на одно такое здание). Снижает стоимость содержания на 20% (не фиксированная система), или на 0.5, 1, 2, 5 (фиксированная система).

Так же основная и вторичные Столицы уменьшают потерю (опять же пример из Цивилизации, это "Коррупция") дохода (не фиксированная в процентах, фиксированная в числах).

Налоги трогать не надо, не стоит это того! Тут я согласен (как не странно) с Vaan
Жизнь - это игра, но в ней не объясняют правила

#23 Лун

Лун

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • МестоположениеДубай


Награды пользователя

Отправлено 24 октября 2012 - 00:52

А вот откуда ты берёшь свои цифры?Вот например +20% к налогам. Откуда ты вообще взял налоги?А ты в курсе, что повышенные налоги уменьшают лояльность рабочих?
Ты если решился что-то предложить на данном этапе, то будь любезен расписывай все свои расчёты максимально полно. Не надо брать что-то из головы и пытаться пихнуть куда попало. Ты ещё ничего не видел в игре а уже выдаёшь такие фишки


Вообщето есть такое понятие как статистика и опыт в онлайн играх, я знаю что нужно, что придает процессу разнообразие и в чем в основном проявляется интерес игроков.
Про твое беспокойство насчет повышенных налогов тебе уже Эльфия нашептала.
В игре я видел) скрины) а еще я прочитал практически все форумы где ветераны онлайн игр обсуждают ЗВ. Выводы не утешительные, поэтому я хочу его улучшить всеми возможными и главное практически реализемыми методами. Я не предлагаю бредовые или сложные в программировании скрипты/фичи. Модификаторы, это элементарнейщее во всех играх.
По поводу переноса столицы. Хорошо, допустим все будет по вашему, а если столица захвачена??? получается у врага будут 2 столицы? об этом никто не подумал?
Вот для этого я и написал про сам факт переноса модификатора "Столица".

#24 Dalamar

Dalamar

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 октября 2012 - 01:14

Вообщето есть такое понятие как статистика и опыт в онлайн играх, я знаю что нужно, что придает процессу разнообразие и в чем в основном проявляется интерес игроков.
Про твое беспокойство насчет повышенных налогов тебе уже Эльфия нашептала.
В игре я видел) скрины) а еще я прочитал практически все форумы где ветераны онлайн игр обсуждают ЗВ. Выводы не утешительные, поэтому я хочу его улучшить всеми возможными и главное практически реализемыми методами. Я не предлагаю бредовые или сложные в программировании скрипты/фичи. Модификаторы, это элементарнейщее во всех играх.
По поводу переноса столицы. Хорошо, допустим все будет по вашему, а если столица захвачена??? получается у врага будут 2 столицы? об этом никто не подумал?
Вот для этого я и написал про сам факт переноса модификатора "Столица".


В случае захвата Столицы, она скорее всего будет перенесена автоматически (идея Цивилизации 1 - 3), во второй построенный город или нужно будет стоить уникальное здание (назовем его Дворец), как было предложено в Циве 4 - 5.
Так же игрок может построить это здание (от вариант не отбрасывается), но не раз в неделю...
Надо или давать постоянный увеличенный коэффициент строительства, но без временного ограничения (хоть несколько раз за день), либо увеличить продолжительность перепостройки, но

В случае, когда у тебя захватили Столицу, по твоей идее, ты сможешь построить ее только через неделю, т.е. от 0 до 7 дней жить без нее - соответственно нужно вводить минуса за такие "простои", что приведет к тому, что никто не будет ее переносить, только если не сделать это реально выгодным делом. Но даже в этом случае, ее перенесут один, максимум два раза и все. И зачем тогда вводить неделю ожидания?

Дальше.
В случае захвата вражеской Столицы, у тебя не будет 2х Столиц (ибо она может быть только одна). Игрок, захвативший чужую Столицу может получить бонусы (как вариант узнает расположение всех твоих планет), но захваченная Столица, станет для него рядовой планетой и не более.
Жизнь - это игра, но в ней не объясняют правила

#25 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 24 октября 2012 - 05:06

На самом деле, Вы сейчас заметно усложняете процесс игры ( по крайней мере в данный момент) пытаясь добавить в игру понятие "Восстание", но я тоже напишу парочку мыслей

Столица это не модификатор

Это обычный параметр ( (ID 0000100) который может иметь два значения (true и false), а так же несколько дополнительных параметров, характеризующую её и вручается первому городу (ID 0 ) игрока.

Дополнительные параметры к "Столица"
  • Обширность государства, которому принадлежит Столица
  • Уровень жизни в этом городе
  • Кол-во населения в Столице
  • Качество построек
  • Кол-во раз, которое захватывали Столицу
  • Качество обучения и способность к росту армии игрока
Исходя из этого можно развить мысль о дипломатии/налогах/восстании а именно
  • Чем больше государство, в котором город является Столицей, тем лучше. А именно при условии имея в своих владениях 5 городов, то в Столице будут открываться возможности для улучшения/изменения текущих зданий. Чтобы Столица соответствовала своему названию.Тут Вы конечно зададитесь вопросом, а что делать если я улучшил здания, а потом мои города начали захватывать. Это вполне закономерный вопрос в текущей ситуации да и ответ на него не слишком трудный. В случае если игрок улучшил здания в Столице и при потере других 4-х городов, то у населения принадлежащему этому игроку падает мораль/лояльность и т.д. В следствии этого население готово бежать из города. Для того чтобы свести данный факт к минимуму и улучшаются постройки,т.к. они будут давать + к морали населения (по принципу как за каменной стеной и мне ничего не угрожает). Улучшение построек может давать какие то свои минимальные плюсы
  • Уровень жизни в городе складывается из разных параметров. Основные - кол-во еды,качество жизни в городе, торговля города с другими городами, теже самые налоги, разнообразие товаров покупаемых/производимых в городе и т.д. Каждый из этих параметров влияет на лояльность/мораль/боеспособность армии, а так же к скорости построек/ремонта/улучшения каких либо обьектов
  • Население в Столице так же даёт своё влияние. По сути в Столицу должны стремиться Все и население должно быть там самое большое в гос-ве. Главное, тобы там не было перенаселения и нехватка населения потому что например первый фактор негативно влияет на уровень жизни, когда требуется больше еды, а вот нехватка населения наоборот - продукты будут хранится на складе, но при этом будет нехватка рабочих рук и обьекты будут дольше строиться/улучшаться/ремонтироваться
  • Качество построек даёт косвенный + Столице. Постройки становятся крепче и требуют меньше денег на своё обслуживание
  • ПО этому пункту можно сказать лишь то, что он так же является косвенным параметром. Соответственно чем больше раз и чем чаще захватывают столицу, тем больше растёт неуверенность жителей, а это ведёт к бунтам и восстаниям
  • Этот пункт уже напрямую влияет на игрока. В столице можно будет нанимать бойцов по характеристикам которые чуть лучше бойцов с простых городов.
Столица может давать как бонус:
  • Видоизменённые постройки - Постройки будут иметь немного другой Вид и другие характеристики
  • Повышенный предел к числу жителей в городе
  • Возможность покупки каких то уникальных предметов, которые привозят торговцы в столицу
  • Уникальные постройки доступные только лишь для столицы и т.д.
Восстание - это процесс, при котором рабочие и/или действующая армия выходят из под контроля игрока и начинают действовать сами по себе или же обьединившись в самостоятельные группы против действующего режима на территории города.
Восстание может начаться из-за той же нехватки пищи. В этому случае необходимо пополнить запасы продовольствия, а так же сделать для жителей что-нибудь, что сможет их успокоить. При таком варианте мораль других людей поднимется и они начнут лояльней работать. Если же игрок выбрл подавление восстание, то это может принести так же ещё и другие восстания по территории города, а это ведёт к общему негативному фону в городе а так же к возможным побегам из города. Ко всему прочему негативный фон в Столице может сказаться на состоянии других городов, в которых тоже могут начаться восстания.

Как то вот так.
Хотя на самом деле я не верю в то, что пока можно будет внедрить нечто подобное в игру... Когда-нибудь, в скором времени.. просто скоро(с)
  • Dalamar нравится это
Сам себе клан

#26 Dalamar

Dalamar

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 октября 2012 - 12:32

В столице можно будет нанимать бойцов по характеристикам которые чуть лучше бойцов с простых городов.


с этим у меня вопросов нет

Видоизменённые постройки - Постройки будут иметь немного другой Вид и другие характеристики


разъясните. Почему у них должен быть другой вид и характеристики? Может проще, дать самой Столице модификатор (например, модификатор эффективности работы зданий), что они будут лучше действовать? Индивидуально прописывать каждое нельзя - слишком сложный процесс.

Возможность покупки каких то уникальных предметов, которые привозят торговцы в столицу


Не думаю, что это получиться и стоит вообще пытаться реализовать.
Даже если как таковые предметы и будут, то не будет возможности "купить-на-вот-этой-конкретной-планете".

Насчет остального пока не понял, что написали, но выглядит интересно =)
Жизнь - это игра, но в ней не объясняют правила

#27 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 24 октября 2012 - 16:05

разъясните. Почему у них должен быть другой вид и характеристики? Может проще, дать самой Столице модификатор (например, модификатор эффективности работы зданий), что они будут лучше действовать? Индивидуально прописывать каждое нельзя - слишком сложный процесс.


Тут я имел ввиду, что постройка в столице Мэрии будет приносить скажем не x за t, а x * 1.25 тратя при этом столько же t. Совсем не обязательно например, чтобы такая постройка строилась сразу же, можно построить простую мэрию, а потом используя "Столица" улучшить обьект потратив на это x предметов

Здесь же можно развить мысль ещё дальше и сделать выпадающим в дроп с боссов с вероятностью Y или в награду за пройденный ивент такой предмет как чертёж зданий. Ну и дальше конечно мнения будут разняться.

Чертёж - предмет позволяющий игроку улучшить одно какое-либо здание или другой крупный обьект (например Крейсер у нежити). Предмет можно получить в дропе с боссов или в нагрдау за ивенты.


Чертёж можно сделать универсальным 100%. Предмет этот тогда будет один для всех и вся. Но при таких раскладах необходимо тогда будет чтобы здания или обьекты улучшались не с x чертежов, а с y.

Чертёж можно сделать частично универсальным. Т.е. разделить например по конфессиям - чертёж нежитей, чертёж пиратов и т.д. В таком случае Нежить не сможет использовать чертёж в городах пиратов. И соответственно наоборот.

Чертёж можно разделить и по типу зданий на которые они используются. Например чертёж здания Мэрии. И этот чертёж можно будет использовать только на здание мэрии. А если применить при этом и фиильтр "конфессии" то тогда получится, что данный чертёж можно будет использовать только на мэрию в городе нежити

P.S Кстати я был видимо прав, когда говорил, что планета это абстрактное понятие в виде замка
Размещенное изображение

К тому же из картинки видно, что возможно система улучшения зданий уже придумана
Сам себе клан

#28 Лун

Лун

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • МестоположениеДубай


Награды пользователя

Отправлено 24 октября 2012 - 16:52

размещенное изображение я не вижу

#29 Dalamar

Dalamar

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 октября 2012 - 17:13

Идея с чертежами интересная, но требует очень точной проработки...Насчет внешнего вида - одно другое не исключает, влияние планеты можно привязать и к этому, так же как и расположение зданий, их количество (привязку к уровням можно сделать) и "картинку на заднем фоне"

размещенное изображение я не вижу

в группе Вконтакте есть изображение планеты "изнутри", то что на зеленом фоне.Кстати, вспомним. Модеры, добавьте переход в "Энциклопедии" между разделами, пока два только открывать еще можно - будет больше, будет сложнее и запутаться можно будет
Жизнь - это игра, но в ней не объясняют правила

#30 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 24 октября 2012 - 17:47

Тут конечно можно ещё долго рассуждать на эту тему, но пока мы не увидим игру имхо - бесполезно
Сам себе клан

#31 Dalamar

Dalamar

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 октября 2012 - 23:22

размещенное изображение я не вижу


http://vk.com/starlo...1_157237416/rev
Жизнь - это игра, но в ней не объясняют правила

#32 Лун

Лун

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • МестоположениеДубай


Награды пользователя

Отправлено 25 октября 2012 - 00:41

http://vk.com/starlo...1_157237416/rev


Спасибо

#33 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 19 декабря 2012 - 20:13

Измените пожалуйста анимацию постройкам, которые в данный момент отключены. А то смотря на планету, довольно проблематично определить, какие постройки отключены.

Так же с вводом в игру возможности останавливать производство предлагаю увеличить максимальное кол-во построек на планете до 14 (с 12), но одновременно работающих зданий оставить 12

И добавить в производящие постройки тайминг следующего получение бонуса( того что производит здание) т.к. на данный момент довольно таки проблематично выяснять данную информацию
  • NeorgTS нравится это
Сам себе клан

#34 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:00

Я конечно не ставлю под сомнение компетентность комьюнити игры, но всё таки стало бы лучше, если Вы начнете общаться с пользователями более активно. Ведь до открытой альфы - 12 дней
Сам себе клан

#35 NeorgTS

NeorgTS

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • МестоположениеСаратов


Награды пользователя

Отправлено 03 января 2013 - 14:47

может все таки стоит получше продумать время строительства зданий?) и увеличивать время на следующий ап здания  вместе с увеличением уровня постройки?)



#36 Лун

Лун

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • МестоположениеДубай


Награды пользователя

Отправлено 05 января 2013 - 03:33

может все таки стоит получше продумать время строительства зданий?) и увеличивать время на следующий ап здания  вместе с увеличением уровня постройки?)

собственно мне время не мешает, меня волнует вопрос о пве и пвп) как будет битвы происходить и система прокачки героя



#37 GrizZ

GrizZ

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 марта 2013 - 16:45

Мне интересно насколько мнение игроков будет влиять на механику игры?



#38 Istarwarrior

Istarwarrior

    Administrator

  • Администраторы
  • 96 сообщений

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:00

Мы постараемся максимально учитывать мнение игроков. Ведь игру мы делаем именно для вас!



#39 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 15:24

Уважаемые игроки!
Вместе мы сделаем такую игру, которая была бы интересна именно Вам. Поэтому не стесняйтесь высказывать в этой теме свои идеи и предложения, ведь каждое высказывание может так или иначе повлиять на вселенную "Звездного Воителя". Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся воплотить их в игре.

как начать играть?



#40 Валентин

Валентин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 мая 2013 - 12:53

А может стоит в 1 очередь убрать из игры НЕЧТО типа Гитлера среди юнитов ?

Или у Вас уже мозг перегрелся такое в игры вводить ?

И да, от такой цветовой палитры вполне возможны приступы эпилепсии.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых