Перейти к содержимому


Фото

Ваши предложения и пожелания по улучшению игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
171 ответов в этой теме

#161 ruscon

ruscon

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 13 декабря 2014 - 14:13

Предложение увеличить награду во всех квестах связанных с боёвкой.

Т.к. потеря даже одного юнита встанет дороже, чем награда от выполнения квеста, что убивает саму квестовую часть игры.

 

Банальный пример. 

Квест "Урановый стафилококк"

Отдать ресурсов в столице: Алхимическая энергия 15

Победить войска Колдуны-отступники: 0 / 1

Награда: Золотые кредиты 1500

http://star-lord.ru/...php?log_id=3982

 

Что бы победить Архилич - нужно армию как минимум 2 раза больше.

Потери хобя бы в 1 юнита 99%

Стоимость найма Архилича 3140 золотых.

 

Предложение: передвинуть дальше по развитию и дать награду на 1, а то и 2 порядка больше.

Тоже самое касается и других квестов с боёвками. Везде награда сильно занижена или расчитана на более высокий уровень развития.

 

Суть квестов обычно в том, что бы их можно было выполнить в течении 1-2 дней, а не спустя 1-2 недель развития.



#162 папа Миша

папа Миша

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 13 декабря 2014 - 17:25

Согласен на 100%.

Награда должна быть хотя бы в 0, но не в минус - это точно.



#163 папа Миша

папа Миша

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 13 декабря 2014 - 17:29

Добавьте куки для запоминания открытых страниц игры.



#164 ruscon

ruscon

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 11:34

Предлагаю добавить потребление энергии всеми зданиями.

Свет тратят, а педали не крутят :)



#165 ruscon

ruscon

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 19:41

удалено



#166 Rokan

Rokan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 20:10

Предлагаю в игре сделать кнопку "Рейтинг", при нажатии на эту кнопку, выводить тот рейтинг, который показывается на стронице логина в игру. Скажем, топ 50. Тогда игроки наглядно смогут видеть свой прогресс в игре по отношению к другим игрокам.



#167 ruscon

ruscon

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 декабря 2014 - 17:23

Предлагаю добавить возможность посылать в бой кастомное количество юнитов или видеть армию противника, на которую собираешься нападать.

Можно обернуть в разные варианты, начиная от варианта как в героях (зависит от навыка), заканчивая вариантом как в циве (посылать шпиона)

 

P.S. Нашёл похожее предложение тут



#168 ABIKUS

ABIKUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 декабря 2014 - 20:26

Доброго времени суток. В игре прослеживается дисбаланс по нападению. Введите коэффициент, ну скажем 1.5 (во многих играх такой) для нападения по боевой мощи,иначе игрок с огромной армией может нападать на игрока с армией втрое меньше. Если армии будут более-менее одинаковые, то игровой процесс пойдёт более правильно,без дисбаланса по боевой мощи. 



#169 ruscon

ruscon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 февраля 2015 - 23:45

Маленькое, но нужно предложение: добавьте пожалуйста отображения прихода кол-во золота, помимо баланса.

Если несложно, то было бы хорошо так же видеть на что уходит золото и сколько: например армия



#170 ruscon

ruscon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 апреля 2015 - 23:03

Предложение сделать стоимость или время выполнения одного и того же рецепта на разны уровнях алхимии - дешевле/быстрее



#171 Ako

Ako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:10

Добрый день!

увидел в описании склада добавилось сие:

Защищено от грабежа: 17709 ресурсов (37.15%)

Очень удобно, именно это и хотелось узнать, но сразу возник следующий вопрос, это общее кол-во ресурсов, или каждого отдельно?

Можно или дополнить описание сего в самой игре или сделать новый или дополнить какой-нить старый гайдик, как удобнее будет.



#172 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 августа 2015 - 11:03

Здравствуйте.

У меня наблюдение-предложение.

Кажется это не хорошо, для игры, когда строить быстрее, чем появляются люди необходимые для работы зданий... Вернее когда сильно различаются скорости. Какая активная игра, если возникает вот такая ситуация- я потерял войска, у меня построенно несколько новых уровней зданий. Для игрока на несколько дней происходит зависание. Это не добавляет желания играть.

Реально, я захожу в игру раз в день, строю здание, чаще всего одно. На данный момент мне необходимо ещё 100 человек, а прирост меньше 1 в час! И это только на здания. Я проиграл в битве и у меня нет армии. Математически, на сколько дней мне надо забыть о игре? Такая ситуация реальна для любого игрока. Желания играть не добавляет. Продумайте варианты исправления данной ситуации. Например от уровня цитадели зависит скорость прироста людей. Науки, желательно нескольких уровней. Которые будут, пусть по копеечке, но добавлять скорость прироста. Здание, например клуба юных экспериментаторов, некромантов, техников, которые будут добавлять чуть-чуть лояльности и прироста. Да придумать можно много. Главное, повысить динамику. Без динамики это смерть игре. Но и слишком быстро тоже не хорошо. Посчитайте средний показатель.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых