Перейти к содержимому


Фото

Ошибки в игре


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
426 ответов в этой теме

#1 Meiio

Meiio

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 18 июня 2012 - 14:55

В этой теме Вы можете сообщить нам о найденных игровых ошибках.
Все сообщения не по теме будут удаляться.
  • ClurolenNor нравится это

#2 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 01 декабря 2012 - 20:12

1. Забавно, но в игру на один аккаунт одновременно может залогиниться >1 человека. Для игрока который находится в игре, логин на тот же аккаунт, но например через другой браузер никак не отмечается

2. ПРи попытке вставить php код и отправить в чат - отправляется пустая строка

3. Заходим в сражение

Один из воинов в своей армии атакует персонажа в центре круга.
Этот персонаж атакует в ответ
Воины умирают, но по прежнему стоят на карте
Переключаемся на вкладку империя и потом обратно на вкладку сражения
Умершие воины опять стоят в дефолтном кол-ве
профит


И так до бесконечности можно.
4. При клике на какого-нибудь воина на поле боя меняется фон поля боя))))


5. Снёс цитадель и я определённо считаю это багом

6. Снёс НИИ получил n материи. Снёс цитадель и глубокие шахты - ничего не получил

7. Считаю, что прирост населения при отрицательном кол-ве сытости - баг, а не фича))

8. Есть фича позволяющая построить 3 НИИ почти одновременно. Но

Если зайти в это здание то можно убедиться что здание как бы отстроено и как бы даёт прибавку +8 алхимии. Дают ли все три НИИ в сумме 24 балла в час - да дают.

9. Я так понимаю скролла в меню заданий нет?

10. Необходимо ограничить макс. кол-во символов (при условии что это слово нераздельное отправке сообщений в чат). Смайлы отправляются правильно (с переходом на новую строку), а если отправлять просто набор букв неразделённых пробелом то он уходит в одну строку, что добавляет боковой скрол к чату

11. Построил шахту для добычи материи. В описании ресурса не хватает строки, которая указывает, в течении какого времени добывается 40 материи. К тому же в верхнем меню при наводке курсора на параметр материи в тултипе не отображается те самые +40 материи в течении x времени

12. При отправке js кода(очень большого) кусок кода отправляется(здесь всё нормально), но сам код из строки отправки сообщений в чат не пропадает,т.е. получается таким образом можно постить со скоростью 1 сообщение в секунду(причём сообщение с максимальным кол-вом символов, а это 3,5 строки)

13.Кнопка очистить чат. Кликаем на неё, чат очищается. Перезагружаем фрейм с чатом и весь наш очищенный чат возвращается к нам

14. Построил 9 цитаделей на планете. СуперПрофит)))). Учитывая опыт с НИИ, то готов поспорить, что мне будет капать по 40 монеток в час

Сообщение изменено: vaan (01 декабря 2012 - 21:19 )

  • КЕРЯ нравится это
Сам себе клан

#3 Istarwarrior

Istarwarrior

    Administrator

  • Администраторы
  • 96 сообщений

Отправлено 01 декабря 2012 - 22:28

1. Сейчас временный логин, поэтому подобное нормально.

2. там вырезаются потенциально опасные тэги и символы (для защиты от XSS и подобного). В этой системе могут быть баги, однако, вырезание php-кода нормально)

3/4. там пока заглушка. позволяет посмотреть, какими будут бои немного позже при их подключении.

5. исправлено. Больше нельзя ее сносить.

6. Хм, при тесте ресурсы и с них возвращались. Проверим еще раз.

7. Да, спасибо за информацию - там чисто интерфейсный баг (реально прирост еды и населения есть, сытость показывается некорректно).

8 и 14. Исправлено. Теперь больше 1 ункального здания строить нельзя

9, 11 - учтём при доработке интерфейса)

Чат тоже будет дорабатываться - он пока временный.

Спасибо за большое число найденных багов :)

В общем-то смысл такого раннего теста в этом и состоит - можно быстро найти много багов, и быстрее их исправить.
Cейчас в принципе есть много механик относительно готовых - строительство, наука, юниты (можно их даже видеть :) ), экономика, и т.д. и данные для них, но они по сути ни разу не "собирались" вместе в приближенной к реальной обстановке.
Обычно, в этот момент проводится закрытое тестирование "собранного", но мы решили помимо себя привлечь к нему еще желающих - нам это позволит быстрее развивать проект, а желающие смогут посмотреть на достаточно редкое состояние - самую первую альфу :)

#4 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 02 декабря 2012 - 04:38

По поводу пункта 2. Тогда было бы идеальным вариантом просто отправка сообщения в никуда,т.е. без появления пустой строки


15. Квесты выполняются сами по себе, без выполнения необходимого задания

16. Дробная цифра при вывода тултипа прироста населения выглядит забавно.

17. В описании цитадели/рабочих шахт не отображается, сколько людей работает в этом здании. Постоянно висит цифра 0/1 или 0/10. Так же в описании цитадели не хватает строки "Производит 40 энергии в час"(На данный момент там просто картинка и цифра 40

18. Браузер Опера 12.11
Размещенное изображение

19. Хмм.. есть возможность перейти по ссылке и попасть в игру, но там будет только интерфейс окна с планетой. Без чата и других панелей

20. в Firefox 16 тултипы в верхней панели выдают кракозябры

21. Ничего не производится(видимо после ночных исправлений,т.к. до какого то момента у меня ночью ресурсы пополнялись а теперь нет)

22.Заметил такую фичу. Если находиться на странице /main.php то будет одно число сытости и одно число производства, а если перейти в другое меню(скажем в задания ), то там показывается, что сытость и производство равно 0. И ещё сюда же - в интерфейсе планеты население показывается например 100/100, а если перейти в другую вкладку, то показывается просто 100(текущее население)

23. При наведение курсора на кол-во материи, появляется тултип в котором пишется: Добыча:40 в час Максимум: -1 (В Firefox)

Жду исправления с добычи ресурсов, а то тестить дальше никак не выходит((

24. Фича - чат пропускает вот такие коды html ≥ ≥ данные коды - различные символы)

25. По поводу входа в игру. Тут есть дыра...причём так сказать хорошая дыра))). ДА и к тому же я завёл себе ещё один Аккаунт в тесте)

26. В IE 9 во вкладке сражения требует установить FP, хотя он у меня уже стоит

27. Ни за один из первых трёх квестов мне не дали награду

28. При игре через IE фон чата и фон бокового меню - белого цвета. Так же белый фон в других пустых вкладках(Империя,Дипломатия, Достижения, Алхимия). Так же белый фон можно обнаружить перейдя во вкладку квесты. В строке где пишется название квеста и его статус белый фон. И к тому же белый фон наблюдается в меню - Построить здание

29. В IE в меню описания здания есть боковой и нижний скроллы.


30. При попытке снести здание (например шахты) оно не сносится и к тому же таким способом можно получать вечный профит в виде металла(кстати получения металла ограничено 600 пунктами. Больше этого числа получить нельзя

31. При попытке улучшить НИИ на 3 уровень, есть необходимость держать экран с описанием этого здания активным в течении всего времени строительства. Если данное окно закрыть, то таймер сбросится и отсчёт пойдет заново. Дополню. Когда я начал улучшать соседнее здание НИИ с первого на второй уровень, то таймёр в обоих случаях начал тикать верно

32. Кнопка понизить уровень здания не работает.

33. Невозможно выучить благосостояние. Баллы науки сняли, а ничего не выучилось

34. Есть общая проблема с начислением каких либо параметров(материя/голд/очки науки). Если например оставить игру включенной на 2 часа, то прибавления никакого мы не увидим. А если закрыть игру на непродолжительное время и зайти снова - всё будет зачислено(не знаю пока корректно или нет - не уследить пока).
Сюда же можно отнести и улучшение построек. Выбираем улучшить здание и всё - обновление не начинается. Необходимо так же оффнуться на некоторое время и по возвращению в игру.

35. Возможно сделать 3 уровень цитадели без изучения навыка для этого)

36. Начисление очков науки и золота происходит каждые 20-30 минут

37. Построено 5 здания. Не заходил в игру около 18 часов. А когда зашёл - офигел. Шахта у меня одна улучшена до 8 уровня уже. На карте по прежнему 5 зданий, но если зайти в описание любого здания, то в левом меню мы увидим, что мои шахты размножились (добавилось ещё 5 штук). Чудеса....

38. Размещенное изображение

39. Науки невозможность выделить какую науку изучать в следствии чего изучается часто не та, которая нужна. Например в Биологии есть две доступные науки. Я хочу выучить нижнюю. Нажимаю завершить исследование и изучаю я вообще что-то из математики...


Стоит 12 зданий и больше судя по всему нельзя. Снести вручную цитадели нельзя, как развиваться дальше хз)

Сообщение изменено: vaan (03 декабря 2012 - 17:26 )

  • КЕРЯ и Zarlorg это понравилось
Сам себе клан

#5 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:53

Глубокие шахты
Ни одна цивилизация не сможет обойтись без надёжного источника ресурсов. На них базируется промышленность и строительство, техника и вся империя. Новейшие разработки позволили нам достать породы глубокого заложения, ранее недоступные никому.
Позволяет: добыча материи
Если шахта приносит ресурс Материя, то проще вставить его пиктограму вместо слова. Я вначале подумала, что "Добыча материи" это какой-то специфический бонус к добыче, а не сама добыча.

Сама пиктограмма "материя" сливается с фоном. Практически невидима серая на черном фоне.

На главном экране поле как будто смещено вправо и вниз. Если ставить с самого края, то часть здания "заползает" за экран. Особенно внизу. Так и хочеться найти ползунок и "подвинуть" картинку поля

Строящиеся здания так легко ставяться в любом месте экрана. Но иногда возникает желание "перетянуть" постройку в другое место, чтобы оно не "загораживало" другое или не заползало за край.

#6 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:57

В цитадели, слева, где список построек, надо прикрутить цифры, если стоит несколько построек одного типа. И написать там же какого уровня каждая.
Плюс при переключении с одной постройки на другую лучше не менять список оставшихся, а просто "подсвечивать" другим цветом/шрифтом выбранную.

Нигде нет подсказок/описания, что даст улучшение зданий
Если нельзя улучшать сразу два здания, то нужно всплывающее сообщение об этом. Чтобы не тыкаться попусту

Можно было бы еще сделать разные картинки для зданий разного уровня улучшений. Для первого уровня одна картинка, второго вторая, высшего третяя...

#7 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:58

Квест: Из руин к величию.
Какого чёрта ты здесь отираешься?! Или хочешь сказать, что заводы и хранилища уже украшают лик твоей гиблой планеты?
Прогресс: Постройка Тяжёлый завод уровня: 1: 0 / 1
Постройка Хранилище уровня: 1: 0 / 1

Я бы изменила немного статистику. Эти 1 0 да еще с дробями... В глазах рябит
Лучше написать так, как на главном экране:

Прогресс:
Постройка Тяжёлый завод, 1 уровень: 0 / 1
Постройка Хранилище, 1 уровень: 0 / 1

#8 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:03

В науках не видно, какие исследования завершены и что они дали.
У меня было проведено Благосостояние. Эффект: 500 материалов, 100 тёмной материи, статистика...Ресурсы не добавились
Исследование желательно бы как и улучшение зданий сделать не сразу, а в течение какого-то промежутка времени
После окончания, выводить сообщение на экран, что Исследование завершено. И что оно дало - бонусы, ресурсы, и к каким исследованием открыло доступ
К каждому улучшению/исследованию прикрутить кнопку "Ускорить за антарий"

#9 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:07

Физика (0)16.7%Математика (2)16.7%Биология (0)16.7%Экономика (1) 16.7%Социология (1)16.7%Алхимия (1)16.7%
Я так поняла, цифры в скобках, это доступные улучшения/развития науки. Но что обозначает процент 16,7 возле каждой?
Где показано, что в каждой науке уже изучено?

#10 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:13

Квесты ведут себя как хотят. Вчера были доступны одни. Потом появились новые. Сегодня вообще все оказались в выполненных. В списке выполненных не хватает ползунка, для пролистывания всех квестов.

#11 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 03 декабря 2012 - 17:42

Столкнулась вчера с такой проблемой. Не было роста науки от НИИ. Оказалось, что у меня не хватает рабочих на все мои постройки и поэтому НИИ простаивает. В связи с этим предлагаю:
1. Выделять красным на главной панели
  • Число рабочих/необходимо , если его не хватает
  • добычы ресурсов/науки/производства, прирост населения, если оно простаивает, т.е равно 0 в час
2. Выделять желтым прирост населения если его значение меньше 1
3. Сделать подсказку всплывающую или ссылку для каждой пиктограммы/ресурса о том, где/как его добыть/произвести/увеличить.
В цитадели выделять здания которые простаивают и число рабочих, которых не хватает
Сделать кнопку "отключить производство", чтобы самому можно было регулировать нехватку в рабочих и определять каким зданиям работать, а каким простаивать. (А то мне получается сейчас необходимо снести 2 шахты 6го уровня, чтобы хватило рабочих для НИИ. Ведь для того, чтобы население росло, необходимо изучить новую постройку в науке, а для этого необходимо добыть баллы науки для изучения, в НИИ, которое не работает, потому что не хватает рабочих. Заколдованный круг)
В описании постройки четче разграничить информацию об улучшении постройки от общей информации о ее работе.

#12 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 03 декабря 2012 - 21:41

Определённо считаю, что необходимо расширять основное окно игры и окно с боем. А то они уж очень крошечные

И когда планируется карта для перемещения героя?А то сейчас игра похожа на ферму))
Сам себе клан

#13 Roll-Troll

Roll-Troll

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 декабря 2012 - 17:53

ниасилил. квесты непонятно как выполнять, здания строящиеся глубоко в углу невидны :rolleyes: эксплорернавсегда
Хочешь райского наслаждения - закаляй свой Баунти! (с)

#14 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 05 декабря 2012 - 18:04

40. Наука позволяющая строить на одно здание больше - не работает

41. Наука План развития на 1к лет - может всё таки стоит уменьшить даваемый бонус с 20 до 13-15 ??

42. Наука Условия для жизни - отсутствует описание и даваемый эффект (4 уровень магии)

43. Кстати говоря развил науку до 4 ступени, а проценты так и остались 16,7
Сам себе клан

#15 Istarwarrior

Istarwarrior

    Administrator

  • Администраторы
  • 96 сообщений

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:56

Починены проблемы с очередями на строительство (правда, интерфейс все еще нужно дорабатывать), отсутствием наград от Благосостояния и рядом других наук.
Квесты в процессе :)
  • Self нравится это

#16 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:34

В науке хотелось бы немного изменить интерфейс. Раз изучается случайная наука, то увеличить/разместить по центру кнопку Завершить исследование. А описание доступных исследований разместить менее заметно. Добавить всплывающие подсказки/напоминания о том, что будет исследование выбирается случайно из доступных. Чтобы не вводить людей в заблуждение

39. Науки невозможность выделить какую науку изучать в следствии чего изучается часто не та, которая нужна. Например в Биологии есть две доступные науки. Я хочу выучить нижнюю. Нажимаю завершить исследование и изучаю я вообще что-то из математики...



#17 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:41

В пиктограмме материи и энергии указать, какой доступный максимум. Чтобы не было вопросов, почему нет прироста ресурсов.

#18 Self

Self

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений


Награды пользователя

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:58

Изучила Хранилище. Начала строить и закрыла страницу. Захожу через пару мин - здания на карте нет. В Цитадели тоже не упоминается. Ресурсы не снялись
Разобралась. Я его оказывается не правильно ставила на карте и строительство не начиналось:)

Сообщение изменено: Elfiya (08 декабря 2012 - 11:59 )


#19 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 06 декабря 2012 - 15:13

Судя по всему эффект от науки дающей +1 к постройкам так и не починили
И я так понимаю фичу с ресурсами так и не исправили??
Сам себе клан

#20 vaan

vaan

    Адепт

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 06 декабря 2012 - 15:39

Станцию Тесла не построить))))
Сам себе клан




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых