Наземные войска биоников
// 2016-01-23 19:01:02


Воители!

Уже скоро в мире Звездного Воителя появятся «Сценарные битвы», в которых вам предстоит сражаться с войсками биоников и роботов. Мы уже успели познакомить вас с армией роботов. Сегодня же мы рады представить вашему вниманию подробную информацию о войсках расы биоников.

 Аморф

Рождённые из производственных отходов, эти существа способны принимать форму любого оружия, жижи или другого объекта в пределах собственного объёма. Они могут доставать из собственных внутренностей застрявшие бластеры, мечи, гранаты и другие опасные предметы. Их интеллект очень слаб, но они умеют мыслить, так как в отходах находились в том числе и остатки искусственного разума.

Способности:

«Аморфный»:  30% шанс увернуться от физической атаки.

Гигантский краб

Не всем везёт с происхождением: удача не улыбнулась этим массивным созданиям. Они были маленькими крабиками, веселящимися под палящим солнцем на пляже, но когда море было окутано невиданной силой, они начали расти. Алхимия ворвалась в их сердце, лёгкие, щупальца и поработила всё тело. Их мозговые клетки начали усиленно работать, размножаться, увеличиваться. Всё дошло до того, что крабы стали гигантскими и разумными. Они научились держать бластеры своими огромными щупальцами и кромсать врагов по приказу главнокомандующего. А ведь раньше они были маленькими и беззащитными крабиками, ласкающимися на пляже.

Способности:

 «Дикий ужас»: вид краба настолько ужасен, что атакующий имеет 15% шанс попасть в аморфа вместо него.

 Мутабор

Их появление было предрешено великим Владыкой биоников. Для всех остаётся загадкой, как в один прекрасный день из глубин океана с оружием в руках на поверхность вышли эти невиданные создания.  В тот день, первый и последний раз их рога пылали зелёным огнём, непонятно каким образом уцелевшим в непроглядных глубинах океана.

Способности:

«Уязвимость»: пробивает броню атакованного, увеличивая получаемый им урон на 10% на 2 хода. Кулдаун 3 хода.

Морская дочь

Великолепна и коварна водная стихия. Она порождает красавиц – рыб, которые после небольшого выплеска алхимической энергии в океане начали очень быстро эволюционировать: разум стал увеличиваться, приобретались новые способности, недосягаемые ранее, даже алхимия стала доступна им в изучении. Отныне морские дочери стали непомерно сильными колдуньями, владеющими алхимичесики чарами.

Способности:

«Чары глубин»: заставляет 1 союзный стек (кроме самой русалки) применить дополнительную атаку. Кулдаун 5 ходов.

Демогоргон

Пролетающие над океаном чайки были весьма обескуражены, оказавшись  в самом центре алхимического преобразования. Вначале все чайки завопили, и их перья начали осыпаться, а сами они теряли равновесие. Однако постепенно  крылья вырастали, глаза становились крупней и крупней, новые конечности появлялись из самых неожиданных мест. Теперь бывшие птицы стали земноводными летунами – демогоргонами, обладающими невиданной физической и магической силой.

Способности:

«Метка проклятого»: атакованное демогоргоном существо станет целью атаки всех прочих биоников. Кулдаун 4 хода.

Владыка

Верховный маг – алхимик и искусный воин расы биоников. Он наделён талантом управлять войсками и уничтожать любых врагов, какими бы сильными они не были. Все владыки – это «элитные» молекулы океана, которые быстро эволюционировали с помощью алхимического преобразования. Будучи созданными по единому принципу, они отличаются друг от друга несильно, ни физически, ни умственно, ни, даже, внешне.

Способности:

«Запах крови»: урон увеличивается на 5% за каждые 5% погибших существ в стеке.

Щупальце

Испокон веков матери пугали своих сыновей: кракен придёт и заберёт тебя на дно морское, если не будешь слушаться. После алхимического выброса в океане это стало вполне реальным, ведь отныне все головоногие обитатели океана соединились в единого кракена и его разумные щупальца. Кракен заточён посреди океана, но щупальца, направляемые его мыслью, выбрались наружу. Ведь алхимия позволила кракену вызывать чёрные дыры, которые способны переносить его щупальца туда, куда ему взумается.

Способности:

«Смертельная хватка»: заставляет 1 стек не атаковать в свой ход. Кулдаун 5 ходов.

«Острые шипы»: отражает в атаковавшего 10% физического урона.

 

Следите за новостями, и желаем вам интересной игры на альфа-тесте!

ruscon91092
Амбер37006
FAV16936
Tohubohu16722
Reqiem15049
Duglas30610673
Святосил6846
Anikey6720